Жилой комплекс «Ямская-Болотникова»
Офис продаж:г.Тюмень, ул. Республики,14/9
Часы работы: С 9:00 до 17:00
Как оформить ипотеку

Как оформить ипотекуПрежде, чем брать ипотеку на квартиру, нужно четко знать, что такое ипотека жилья и каковы ее преимущества и недостатки. Ипотека представляет собой одну из форм залога, где закладываемая недвижимость находится в собственности должника, при этом кредитор (в нашем случае банк) в случае невыполнения должником своих обязательств имеет право удовлетворить свои требования за счет продажи этой недвижимости.

Поэтому, дабы избежать последующих недоразумений, необходимо внимательно изучить условия ипотечного кредитования, процедуру оформления ипотеки, условия покупки жилья и последующей выплаты долга.

 

 

Обычно для оформления ипотеки список документов включает следующие пункты:
  1. Заявление на получение ипотечного кредита и анкета банка. Некоторые банки предлагают на своих сайтах оформить предварительную заявку на кредит, что должно ускорять процедуру получения ипотечного кредита.
  2. Копия паспорта или заменяющего его документа.
  3. Копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования.
  4. Копия свидетельства о постановке на учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на территории РФ (о присвоении идентификационного номера налогоплательщика (ИНН)).
  5. Копия военного билета для лиц мужского пола призывного возраста.
  6. Копии документов об образовании (аттестаты, дипломы и т.п.).
  7. Копия свидетельства о браке/ разводе и брачный контракт (при наличии).
  8. Копия свидетельства о рождении детей.
  9. Копия трудовой книжки, заверенная работодателем.
  10. Документы, подтверждающие доходы.
Дополнительно могут потребоваться следующие документы:
  1. Справка о регистрации (форма 9) по месту постоянной регистрации.
  2. Копии паспортов всех лиц, проживающих совместно с заемщиком, а также не проживающих совместно с заемщиком ближайших родственников (супруги(а), родителей, детей).
  3. Копия пенсионного удостоверения и справки о размере пенсии по неработающим родственникам.
  4. Копия свидетельства о смерти родителей, детей, супругов.
  5. Документы, подтверждающие наличие в собственности дорогостоящего имущества (дача, автомобиль, земельные участки и т.п.). В случае наличия в собственности квартиры (дома) предоставляется так же характеристика жилого помещения (форма 7). В случае наличия в собственности ценных бумаг предоставляются выписки из реестров владельцев ценных бумаг.
  6. Документы, подтверждающие наличие счетов в банках (карточных, депозитных, текущих, до востребования и т.п.), с выписками за период шесть месяцев.
  7. Документы, подтверждающие кредитную историю заемщика: кредитные договоры (при наличии) и документы, подтверждающие факт исполнения обязательств по этим договорам; копии документов, подтверждающие своевременную оплату квартирной платы, коммунальных, телефонных услуг и т.п. за последние полгода-год.
  8. Справка из наркологического диспансера.
  9. Справка из психоневрологического диспансера.

По предоставленным копиям в момент подачи документов необходимо предъявить их оригиналы.

Если у заемщика ипотеки есть созаемщики или поручители, то им так же необходимо представить в банк перечисленные документы.

Если заемщик является владельцем бизнеса, то возможно ему придется дополнительно представить в банк копии учредительных документов, бухгалтерские балансы и отчеты о прибылях и убытках за последние год-два, выписки по банковским счетам, копии основных договоров по деятельности компании, штатное расписание и прочие документы, подтверждающие финансовую устойчивость компании и положительную динамику ее деятельности.

Если заемщик является предпринимателем без образования юридического лица, то он должен представить в банк свидетельство о регистрации в качестве предпринимателя, патенты и лицензии на осуществляемую деятельность (при наличии), документы, подтверждающие уплату взносов в фонды социального страхования, выписки по банковским счетам за последние год-два, копии договоров аренды и основные договоры по деятельности ПБОЮЛ, документы об уплате единого налога на вмененный доход и книгу учета доходов и расходов (если использует упрощенную систему налогообложения).

Если заемщик – иностранный гражданин, осуществляющий трудовую деятельность на территории РФ, то ему необходимо дополнительно представить в банк копию вида на жительство или копию разрешения на временное проживание, а так же копию разрешения на работу.

 

Оформить квартиру в ипотеку

zapsibkombank  vtb24  bm_ru  absolutbank

Часы работы: С 9:00 до 17:00
Офис продаж: г.Тюмень, ул. Республики,14/9

Ваше имя (обязательно)

Ваш телефон (обязательно)